krolyk ([info]krolyk) wrote,
@ 2007-06-23 13:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:. What's She Like - Roxette
Entry tags:auto

Необходимое дополнение
Очень уж много народу интересуется подробностями, решился выдать всю подноготную о своём приобретении.

Проверить все цифры вы можете на сайте официального дилера Пежо на Украине – Илта: выбор конфигурации Peugeot 206. Да, эти машинки считаются достаточно дешёвыми и в минимальной конфигурации (3 двери, двигатель 1,1л) они стоили чуть ли не меньше 10 тысяч евро (сейчас минимальный двигатель: 1,4л, минимальная стоимость около 12 тысяч, это чтобы не конкурировать со своим же 107 за 10к€). Однако, минимальная стоимость – это пустая, как барабан, машина: нет кондиционера, нет систем безопасности, слабейший двигатель, и так далее. Вот, что получилось у меня:

Базовая модель: 5-дверный Peugeot 206 xs-line 1.6Е, цвет: Wicked Red / металлик 14350€
Электроподъемники передних стекол + центральный замок + автоматическая блокировка дверей + дистанционный ключ включено в XS-line
Литые 15″ диски из легкого сплава
Аудиосистема JBL, встроенный в панель радио/CD-проигрыватель Clarion RD3
Задний регулируемый подголовник + заднее сиденье, складывающееся 2 к 1
Противотуманные фары
Пакет «Алю-Стиль»:
1. Руль обтянут кожей.
2. Педали, головка рукоятки переключения скоростей коробки передач, внутренние рукоятки открытия дверей, пороги, кнопка ручного тормоза, ползунки направлений воздушных потоков из алюминия
3. Хромированная окантовка приборов.
4. Хромированная окантовка решётки радиатора
5. Молдинги и ручки дверей в цвет кузова.
6. Алюминиевая крышка бензобака
Климат контроль + лобовое стекло, не пропускающее инфракрасное излучение + воздушная подушка пассажира 1150€
Система динамической стабилизации + АБС 750€
воздушная подушка боковая водителя + пассажира + задний регулируемый подголовник 500€
Краска металлик 200€
Электрорегулируемые зеркала с обогревом 110€
Сетка для багажа 50€
Итого: 17110€

Как видите, цена получилась чуть не в два раза выше, чем базовая. 17к€ примерно равнялось 23 тысячам долларов, т.е. свой ориентировочный лимит $20k я превысил на 15%. Кардинально машина подорожала в тот момент, когда я решился на двигатель 1,6л (идёт в комплекте с дисковыми тормозами всех колёс и АБС) – это добавило больше полутора тысяч евро. Можно ещё дописать 95€ (635 грн) за комплект «родных» велюровых ковриков в салон, сигнализацию (с установкой: 1800 грн). В зиму, естественно, придётся купить комплект резины, возможно и диски возьму кованные в размере попроще, ну и коврики резиновые в салон. Из полного комплекта опций не брал только кожаный салон (баловство, ИМО), датчик дождя (толку от него? сложно пальцем придавить рычаг стеклоочистителей? думаю, меня будет больше раздражать шкрябанье щёток по стеклу, на которое упала капля воды) и задние стеклоподъёмники (чтобы во время стоянки оставшиеся в машине без ключа могли хоть какие-то окна открыть); ну и АКПП – но это по идейным соображениям, описанным ранее.
Всем любителям корейцев и прочих авто подешевле: прежде чем воскликнуть «ого! столько денег!! А вот я…» – сначала дополните вашу конфигурацию до описанной выше, а потом прикинем, стоит ли разница того, чтобы ездить на «экономной кореянке» вместо идеального автомобиля ;-)
Мне говорила манагерица в салоне: «да за такие деньги можно взять 307!» – и зачем? Зачем мне машина, в которой нет ничего? Моё красное чудо от пустого отличается существенно: большой двигатель, все дисковые тормоза, АБС, ESP, климат-контроль, электрозеркала – каждое из дорогих дополнений несказанно радует своим наличием в машине; авто без всех этих радостей не хочется ни разу.

Ещё важный момент: сколько времени это заняло? Мне повезло: от момента подписания договора до подписания акта о получении автомобиля прошло меньше двух месяцев. Договор подписывался в марте, когда принимались заявки на производство в мае (поставка в июне). Но я дотянул почти до самого конца месяца и рисковал получить машину только в июле. Везение: кто-то из клиентов изменил заказанную конфигурацию своей машины – его очередь досталась мне. По сути, я ждал в очереди только апрель-месяц; в первых числах мая машина сошла с конвейера во Франции, после майских праздников мне позвонили из салона и сказали об этом, через несколько дней машина пришла в Киев и начался процесс покупки-оформления, 21-го мая я забрал Пыжичка.
Конечно, вы хоть сейчас можете взять машину со склада. Когда я приценивался, на складе было два 206-х в комплектации OneLine (без красивостей), с АБС (без ESP) и кондиционером (не климатом) – даже подушки пассажира там не было. Да, оно стоит существенно дешевле, проте дешева рибка – погана юшка. Приличную комплектацию придётся заказывать.

Кредит на авто брался в банке ОТП, который имеет договор о специальных условиях с салонами Илта: процентная ставка ниже на 0,5%. Страховался автомобиль в компании Нова, которая очень плотно сотрудничает с Илтой (до 80% проданных Пежо страхуются там, плюс лизинг, плюс служебные авто – короче: Нова очень заинтересованна платить Илте по страховым случаям)

Кстати, про расход спрашивают. По городским пробкам летом (т.е. с постоянно включённым климатом) получается 9,0–9,1 л / 100 км. Для сравнения: у dimadenДимы его 5-летний 206 жрёт 10 литров – у него, правда, автомат, но и двигатель 1,4! От заявленного расхода в 8,6 л / 100 км практический отличается мало: в прохладное время я по городу наезжаю даже 8,8, если в пробках не стоять. На трассе необкатанная машина брала 6,3 на магистрали (среднее за всю поездку Киев-Житомир-Ровно-Львов), по узким дорогам – повороты, обгоны – вышло 6,7 (среднее за весь маршрут Киев-Житомир-Ровно-Львов-Франковск-Каменец-Хмельницкий-Житомир-Киев). На ближайшие праздники собираемся в Одессу – посмотрим, сколько съест в этот раз.

Дальше расскажу, что и с новой-замечательной машиной есть кое-какие вопросы и проблемы ;)



(Post a new comment)


[info]mitrae
2007-06-23 04:00 pm UTC (link)
интересно, да.

кстати, а Astra Classic тебе просто внешне не понравилась?

(Reply to this) (Thread)


[info]krolyk
2007-06-23 04:04 pm UTC (link)
В первую очередь она мне не понравилась украинской сборкой ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]p1r4nh4
2007-06-23 07:05 pm UTC (link)
> жрёт 10 литров – у него, правда, автомат, но и двигатель 1,4!

Расход сильнее зависит от веса машины, чем от объёма двигателя. Имеются объективные данные по среднему расходу в 10-11 литров по городу для ручки Альфы 156 1.6, 1.8 и 2.0 литра - у всех одинаковый. Чисто потому, что 2.0 - это то, что для неё надо. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]dimaden
2007-07-03 08:06 pm UTC (link)
На самом деле расход впрямую зависит от мощности двигателя, а уже потом от расхода.
Чем больше мощность - тем больше расход.
И наоборот - до каких-то там определенных пределов.

Мой жужик жрет 10л потому что двигло старое 8-ми клапанное, а у Андрея новый 16-ти клапанный мотор, что при возросшей мощности и моменте дает более эффективное сжигание топлива (читай - меньший расход). И довольно архаичная по своей конструкции АКПП с традиционным гидротрансформатором, что добавляет к расходу в среднем 10%.

Но меня - устраивает. Мешать этим длинным коромыслом масло в двигателе и качать левую ногу по 150 раз в час, двигаясь в пробке 2 квартала в день - нафига?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]p1r4nh4
2007-07-03 08:24 pm UTC (link)
> На самом деле расход впрямую зависит от мощности двигателя, а уже потом от расхода.

Ацко. :D Ну да я понял мысль. Естественно, зависит от мощности, настроек, объёма и конструкции двигателя, от веса машины и т.д. Я просто хотел сказать, что нельзя только смотреть на объём и лошади. У меня двиг жрёт как на жигуле, хотя у меня 2 литра, 8 клапанов, я его не стесняюсь покрутить, а на жиге - 1,5 литра и лошадёв в два раза меньше.

> Чем больше мощность - тем больше расход.

Не факт. :D У мерикосов (в тех же 70-х) была мощность под 150-200 лошадей, но совершенно безбашенные показатели пожирания топлива. Европейцы с 150-200 лошадями обходились в 3-4 раза меньшим двигателем и меньшим расходом. Нельзя никак напрямик связать что-то и расход, даже объём не получается (я уже писал про 1,6-1,8-2,0).

> Но меня - устраивает. Мешать этим длинным коромыслом масло в двигателе и качать левую ногу по 150 раз в час, двигаясь в пробке 2 квартала в день - нафига?

Соль на рану... )))) Я после пробки всегда об этом задумываюсь. :D Левая нога после моей сцепухи болит, ёмаё. :D

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dimaden
2007-07-03 08:41 pm UTC (link)
Да, красиво как загнул, аж самому завидно :)

Но продолжив свою мысль - таки в первую очередь от мощности, во вторую от манеры езды, а уже дальше от всяческих других факторов - вес, коэффициент лобового сопротивления, сопротивление качению шин, состояние дороги и бла-бла-бла..

Про мерикосов с 6,7л движителями и безбашенным показателем пожирания зебина - не понял.
Это я взял самый большой Камаровский моторчик - шо это будет за европейский мотор тех годов, который был меньше в 3-4 раза (!!!) - это 1,5л что-ли? И в нем было в 70-х годах 150-200 кобыл?!

В моем мерине сейчас 265л.с. Расход по городу равен паспортному и составляет 15,8л/100км.
У брата Субара ВРХ 2006-го года 2,5л турбомотор 245л.с.
Разница - 20л.с. Всего-то.
Расход на Субаре паспортный в городе - 15,6л/100км. И никакими ухищрениями сделать его меньше - нельзя.
Если взять такой же мерс, но с мотором V12 6,0л там 340л.с. в стоке - расход по городу паспортный 18,9л/100км.
Субара WRX STi раскочегаренная до 320л.с. хавает - СТОЛЬКО ЖЕ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]p1r4nh4
2007-07-03 08:48 pm UTC (link)
> Но продолжив свою мысль - таки в первую очередь от мощности,

Ну не от мощности, не от мощности! Мощность сама по себе уже вторичный показатель (грубо говоря мощность = крутящий момент * обороты), так что зависит от объёма, конструкции и настроек двигателя.

> шо это будет за европейский мотор тех годов, который был меньше в 3-4 раза

Не, ну про гиперболу, как художественное средство, забывать не будем, но вообще вот - два литра, 250 кобыл. :)

> Субара WRX STi раскочегаренная до 320л.с. хавает - СТОЛЬКО ЖЕ.

Я не совсем понял пример, на самом деле. У меня знакомый ездит на Альфе 166, 2.5 литра, атмосферник в6. По городу расход 18 литров, гыгыгы. :D

Оп чём речь? У мерина и субы одинаковый расход? Так это совпадение! :D

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dimaden
2007-07-04 07:31 am UTC (link)
Мощность - вторичный показатель? Это как?
Мощность - это количество зебина, могущего сгореть в моторе за единицу времени.
Можно взять 6л V12 но не давать туда достаточно зебина, и из этого мотора будет выжато аж 200л.с. А можно давать достаточно - и там будет стоковые 340л.с. А если убрать катализаторы и воздушные помпы - 370л.с.
Точно так же взять Альфовский мотор (я не смотрел ссылку, но верю) - туда поступает СТОЛЬКО ЖЕ зебина, сколько и в мой мерсовский (плюс-минус чуть-чуть). То есть да - мотор сам по себе меньше, но бензина он жрет СТОЛЬКО ЖЕ, чтобы обеспечить ТАКУЮ же мощность.

Насчет Альфы знакомого - кроме объема и типа мотора - таки приводи его мощность. 18л/100км это не показатель, к сожалению. У знакомого могут быть кривые руки, ноги, на машине развал/схождение не делалось никогда, лысая резина неотбалансированная, никогда не ремонтированные суппорта, никогда не менянные ступичные подшипники - а самое главное - рваная манера езды со стартом в пол и потом вытормаживанием у самого светофора.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]p1r4nh4
2007-07-04 07:38 am UTC (link)
> Мощность - это количество зебина, могущего сгореть в моторе за единицу времени.

Пррр... не так прямо. Мы ж не забываем про особенности конструкции двигателя? Какое количество топлива вылетало в трубу у америкосегов? Тот же Ланосовский двиг на 1,5 литра и 82 лысы жрёт столько же бенза, сколько и феадовский 1.4 турбо на 120 лошадёв - 8-9 литров по городу.

> Насчет Альфы знакомого - кроме объема и типа мотора - таки приводи его мощность.

190 лысы.

> У знакомого могут быть

Проблемы с машиной исключены, с руками вроде тоже - на предыдущей, 164 2.0 выходило около 12 литров в городе.

> рваная манера езды со стартом в пол и потом вытормаживанием у самого светофора.

Вот это может быть, но на 164 он ездил довольно спокойно... Хотя может он в пробках начал стоять? Но вроде не жаловался... :)

(Reply to this) (Parent)


[info]esq
2007-06-24 09:35 am UTC (link)
Я не знаю, где ты нашел справочный расход 5.5 по трассе. У меня данные - 6.3 или 6.4. Где-то так и есть на самом деле. 8.6-8.8 выжирает по городу, но это если без особых пробок. Сейчас как-то больше 9.0-9.5 выходит.

(Reply to this) (Thread)


[info]krolyk
2007-06-24 07:11 pm UTC (link)
5,5 нарисовано на сайте Илты, ссылка есть выше (выбор конфигурации 206, выбрать двигатель 1,6 с МКПП). В мануале на машину написана та же цифра.
Увидим, выйдет ли оно на такой расход.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]esq
2007-06-24 07:37 pm UTC (link)
Да, точно, посмотрел в интсрукцию - там 5.1 и 5.5 (в зависимости от варианта исполнения).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]esq
2007-06-24 07:39 pm UTC (link)
Но даже на трассе на скорости, когда я сбрасывал счетчик и ехал какое-то время не останавливаясь, то все равно ниже 6.0 ни разу не видел.

(Reply to this) (Parent)


[info]dimaden
2007-07-03 08:10 pm UTC (link)
Выйдет-выйдет.
Надо ехать 90км/час по ровной сухой дороге.
И даже радио выключить ):

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolyk
2007-07-03 08:16 pm UTC (link)
…и одному в машине, в багажнике — пусто, а в баке — 10 литров бензуса.
Т.е. ситуация получается совершенно не жизненная.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dimaden
2007-07-03 08:24 pm UTC (link)
Да нет.
Французы честно пишут нормы расхода - с грузом 75кг (типа вместо пассажира) и полупустым баком.

(Reply to this) (Parent)


[info]vladimir_che
2007-07-31 07:34 pm UTC (link)
цена, конечно... уж лучше фонаревый гольф взять...

(Reply to this) (Thread)


[info]krolyk
2007-07-31 07:43 pm UTC (link)
Новый, но пустой? Зачем? 20 лет на ней ездить я не собираюсь, а на гарантии и французская машина не развалится; вот обслуживать и ремонтировать, если что, Фолькс явно дороже. Не говоря уже о том, что полный фарш — это полный фарш ;)
А неновую брать я просто боялся: не разбираюсь я в машинах ни разу. Плюс найти нафаршированную — реальная проблема, у нас все берут «побольше, но фонарёвое». Мерседесы бизнес-класса без кондиционера — в 30-градусную жару видел таких красавцев с открытыми окнами и распахнутыми окнами?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vladimir_che
2007-07-31 08:50 pm UTC (link)
у пыжей сервис по-моему дороже, чем у фольца...

мне скорее сама машина не нравится, пыж этот... как-то с ценой не соотносится...

ну на вкус и цвет...

катайся, чо париться...

%)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolyk
2007-07-31 09:07 pm UTC (link)
Кроме очевидного про вкус/цвет, вот тебе, чтоб не повторяться:
http://plesser.livejournal.com/126398.html?thread=906942#t906942

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vladimir_che
2007-08-01 08:18 am UTC (link)
так там 307, российский рынок, "упэрэджэнный" сайт...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolyk
2007-08-01 08:37 am UTC (link)
206-й разошёлся 6-милионным тиражём (за "дорого"!) чисто потому, что выглядит прикольно?
На сайте перепечатка из Авторевю (www.autoreview.ru), по-моему.
А рынок — ну и что? У нас всё то же, плюс ввозная пошлина, т.е. и Пыж и Фолькс удорожаются одинаково. Или ты про то, что Авейка — альтернатива? ;)

Я тебе короче скажу: тебе просто больше нравится Фолькс — твоё мнение про не-Фольксы и есть «упэрэджэнэ» и, подозреваю, ни на чём не основанное. Если ты копнёшь энтронетик, то обнаружишь, что у французов, как раз, больше value за те же деньги; а у намцев в противовес есть ТОЛЬКО «немецкая сборка» и «немецкое качество». О том, что такое «немецкое качество» в исполнении Фолькса, легко читается в том же интернете. Говорю это не потому, что себе выбрал Пыж, а потому, что ты явно не владеешь материалом. Я же во время выбора перелопатил ой как много, и вреоятного кандидата пересравнивал с чем только можно.
Вопчем, вернулись к «вкусоцвету» ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vladimir_che
2007-08-01 08:47 am UTC (link)
я просто знаю владельцев пыжей и гольфов, вторые как-то больше свою тачеллу любят :)

а мне ваще-то нравится ситроен с4 :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vladimir_che
2007-08-01 08:48 am UTC (link)
даже не поленюсь и наваяю сравнительную табличку пыжа, гольфа, фокуса и с4...

надо ж тоже уже выбрать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolyk
2007-08-01 08:57 am UTC (link)
Так а пыж-то какой? 307? Он же старый, вот-вот 308 выйдет.
С4 который — типо-купе, у которого назад ничего не видно и стеклоочиститель для протирания стоп-сигнала? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolyk
2007-08-01 09:00 am UTC (link)
Собственно, са-то я взял ни разу не новый 206 ;)
Вчера заскакивал в Илту, там разгружали новые машины: 206-х привезли ничуть не меньше, чем 207.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vladimir_che
2007-08-01 09:04 am UTC (link)
вот-вот :)

(Reply to this) (Parent)


[info]vladimir_che
2007-08-01 09:03 am UTC (link)
так можно и гольфа шестого ждать...

с4 который хэтчбек

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…