krolyk ([info]krolyk) wrote,
@ 2007-05-05 08:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:auto

Вот кала из зыс?
Этимъ полукресломъ мастеръ Гамбсъ начинаетъ
Надо таки начать задуманную серию записей о тяжком выборе четырёхколёсного друга.

Начнём с самой важной характеристики автомобиля: его цвет ;)

Несложно заметить, что вокруг нас автомобили преимущественно серого цвета и его оттенков: от белого до чёрного по яркости и от тёмно-красного до тёмно-синего по цветности. Обратите внимание: у нас в потоке машин очень мало ярких красок. Особенно это бросается в глаза при пересечении границ Совка в любую сторону. Безусловно, у человека найдётся сотня аргументов за «радикально чёрный цвет», «блестящий серебристый», «белоснежно белый» и прочие «иссиня-чёрные"; такие вот «бесцветные цвета» действительно нравятся нашим людям. Думается мне, что эта серость — та самая разруха, которая в головах Спрос, естественно, рождает предложение: автоконцерны предлагают по три оттенка чёрного, белого и серого/серебристого, а также полную гамму тёмных красок (тёмно-красный, тёмно-бордовый, тёмно-зелёный, тёмно-синий, тёмно-фиолетовый, часто по два-три варианта каждого окраса) и бледных красок (светло-бежевый, бледно-зелёный, бледно-синий). В итоге маємо те, що маємо: ярких, красочных автомобилей в потоке — процентов 10.

Мне ни единого раза не хотелось влиться в стройные ряды серости, потому сразу решено было выбрать что-то яркое и цветное. Далее наши планы были скорректированы автопроизводителями: далеко не все возможные цвета доступны для каждой модели (а перекрашивать машину самостоятельно — весьма и весьма хлопотно и недёшево). Так, не смотря на наличие красивого жёлтого у конкурентов, выбранная конюшня такого варианта не даёт вовсе, а жёлто-оранжевая альтернатива доступна только для других моделей. Красивого зелёного цвета я среди новых машин вообще не помню, да и зелёный был бы последним цветом, который бы я выбрал (конечно, есть ещё всякие розовые, фиолетовые в крапинку и прочие, которые даже не рассматривались). Немногие могут похвастаться красивым синим, но у меня такой выбор был: замечательный глубокий небесно-синий оттенок. Увы и ах, на семейном совете вторая половина сказала «Нет, и всё!» и синий пришлось отклонить. Остался самый простой, самый распространённый из ярких цветов: красный. Именно красный и был выбран как компромиссный вариант.

Далі є!…




(Post a new comment)


[info]kimaki
2007-05-05 05:33 am UTC (link)
о! и я над красным задумываюсь :) правда мне сильно-сильно еще хо глубокого голубого :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kimaki
2007-05-05 05:34 am UTC (link)
а вообще с обновлением вас!!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolyk
2007-05-05 05:42 am UTC (link)
Нас пока не с чем. Наше обновление пока едет к нам из далёких краёв, а ездяим мы пока на учебно-тренировочной машинке, взятой у папы ;)

PS Ты стукнись в аську — у меня есть тебе что рассказать по теме.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kimaki
2007-05-05 06:13 am UTC (link)
:) стукнусь как в Киев приеду :)) прявда я пока на DEO запала :) да и по деньгам больше не потянем :) воть так. Да, хо встретится :)

(Reply to this) (Parent)


[info]murkt
2007-05-05 05:46 am UTC (link)
Именно красный и был выбран как компромиссный вариант.
Alfa Rosso? :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]krolyk
2007-05-05 08:03 am UTC (link)
Терпение, всё расскажу по порядку ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]d3sp3rado
2007-05-05 01:37 pm UTC (link)
Daewoo Lanos/Matiz?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolyk
2007-05-05 01:47 pm UTC (link)
А вот эти оскорбительные выкрики из зала мы проигнорируем! ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]murkt
2007-05-05 04:07 pm UTC (link)
Та ты шо, Ниссан Микра - нашефсё! :-D

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolyk
2007-05-06 09:35 am UTC (link)
Имейте же терпение!
Всему свой черёд. А то такими темпами вы методом исключения доберётесь до истины ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]p1r4nh4
2007-05-07 11:22 am UTC (link)
Я думаю, что я бы угадал, не сильно напрягаясь. Я прав, это она? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolyk
2007-05-07 11:56 am UTC (link)
Тс-с-с, потом расскажу! ;)

Тебе угадывать не надо, ибо с тобой я советовался при выборе ;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]p1r4nh4
2007-05-07 11:57 am UTC (link)
Ну, я это и имел в виду. ;) Так шо таки выбор не изменился... За что и зачод! ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]d3sp3rado
2007-05-05 07:29 am UTC (link)
Ты не забывай, что цвет ассоциируется с другими качествами мойшинки.
Ярко-красный - скорость, спортивность.
Чёреый - солидеость, стибильность.
Салатовый - распи*дяйство владельца, для нариков.
Серый - для тех, кому на всё пох.
Розовый - для блядинок.
Желтый - для беспечеых, быстрых.

(Reply to this) (Thread)


[info]krolyk
2007-05-05 08:02 am UTC (link)
Предлагается в качестве упражнения посчитать количество чёрных-солидных малолитражек, красных кисамобильчиков, способных ездить только до магазина и обратно, и так далее.
Да, есть такой набор штампов в общественном сознании; но вменяемый человек должен понимать, что это лишь клише.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]d3sp3rado
2007-05-05 08:37 am UTC (link)
На это клише опираются дизайнеры.
Именно поэтому серо-чёрных большинство.

Как альтернатива - аэрография. ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolyk
2007-05-05 08:43 am UTC (link)
Я тебе ещё раз повторяю: серо-чёрных большинство У НАС, т.к. у наших серым-черно в головах.
Ну и вообще, всякие статистики и большинства — не для меня, к чему мне стадом ходить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]d3sp3rado
2007-05-05 12:12 pm UTC (link)
То, что ты написал - только подтверждает моё. Я именно про нас говорил. И именно для нас делают такие цвета.

А ещё у нас на мойки не все ездят, а на авто такого цвета грязь не заметна до набора критической массы. :-)

Я себе цвет машины выбирал бы под её дизайн.

(Reply to this) (Parent)


[info]dinozavrik
2007-05-05 09:51 am UTC (link)
> Увы и ах, на семейном совете вторая половина сказала «Нет, и всё!» и синий пришлось отклонить.

Эттапиздецкакойта.
Если бы брал для себя, вежливо послал бы нафик.
А красный - ну вы даёте, он же агрессивный.

А чем зелёный плох? Тёмно-зелёный, разумеется.

(Reply to this) (Thread)


[info]krolyk
2007-05-05 10:05 am UTC (link)
Кому и зачем — это я позже объясню ;) (Я-то на работу пешком хожу)
Красный — так а мы и ездить агрессивно будем, хых! А если серьёзно, то эти все глупости со значениями цветов мне кажутся таки глупостями. Автомобиль красного цвета выглядит отлично, как ни пытались нас убедить в обратном в Такси-2 (или в которой там части были красные Мерседесы?)
Зелёный — не вставляет, и всё тут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]murkt
2007-05-05 11:41 am UTC (link)
Автомобиль красного цвета выглядит отлично

Не все автомобили красного цвета выглядят отлично.

как ни пытались нас убедить в обратном в Такси-2 (или в которой там части были красные Мерседесы?)

В первой. Мерседес, седан, красного цвета выглядит не очень хорошо. Хотя, может кого-то и прёт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolyk
2007-05-05 12:01 pm UTC (link)
Ну-ну-ну. Конечно, на вкус и на цвет все фломастеры разные. И я понял, что по сюжету «красный Мерседес» должен казаться исключительной несуразицей и полным угрёбищем. Но лично я с такой точкой зрения не согласен абсолютно: замечательно выглядит, как та же Альфа седан (Пире привет! ;) Мне кажется, что как раз наоборот: красный цвет — это чересчур простой способ заставить любой автомобиль выглядеть лучше.

А ещё я полез проверять правоту своих слов «про заграницу» в свои итальянские фотографии и наткнулся на такое:



Это обычный грузовик для перевозки мраморной крошки, которых в Карраре (где мрамор добывают промышленными масштабами) достаточно дофига. Вы можете представить себе красный грузовик в нашей стране? Тёмно-зелёные от BM Trans выглядят самыми крутыми на Украине, с ними разве что жёлтые УкрПошта могут потягаться.

Про «сплошь цветные машины» я слегка загнул: очень много белых, серебристых, светло-серых, бежевых и т.п. Но тёмных машин — не больше четверти. Если в кадре есть пять машин, то одна из них или жёлтая, или красная. Специально автомобили я не снимал, так что попала в кадр совершенно случайная выборка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]murkt
2007-05-05 12:14 pm UTC (link)
И я понял, что по сюжету «красный Мерседес» должен казаться исключительной несуразицей и полным угрёбищем
Красный Мерседес седан на мой взгляд действительно выглядит несуразицей, а сюжет фильма здесь ни при чём: я видел такое в реале, и меня не вставило.

А, ещё, какой красный ты имеешь в виду? Ярко-красный металлик, или Rosso? А может вишнёвый? Или все красные, кроме совсем тёмных? :-)

ЗЫ если я правильно помню фильм, то там и сам красный цвет был какой-то немного неправильный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolyk
2007-05-05 12:21 pm UTC (link)
Извини, rosso для меня — просто красный, проверь по словарю ;)
Называть кодовое название цвета я пока не хочу, т.к. спалю всю контору; речь же идёт о самом простом и распространённом насыщенном красном (не светлом, не тёмном, етц)
А у Мерседесов в той линейке красного цвета, кстати, не было — я проверял по их сайту ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]murkt
2007-05-05 12:41 pm UTC (link)
Извини, rosso для меня — просто красный, проверь по словарю ;)
Да, rosso - красный, обычно так называют альфовский красный цвет. Alfa 75, которая [info]p1r4nh4 - именно такого цвета. Вот здесь на фотке SZ россо-цвета. Правда, на фотке хрен что видно... :)

речь же идёт о самом простом и распространённом насыщенном красном (не светлом, не тёмном, етц)
Ярко-красный металлик, я так понимаю :-)

А у Мерседесов в той линейке красного цвета, кстати, не было — я проверял по их сайту ;)
Ну я не имел в виду, что я видел именно такую модель как в фильме - я мерсы вообще не очень различаю :) седаны у них все одинаковые. Различаются как модели Жигулей - у кого-то квадратные фары, а у кого-то две круглых.

(Reply to this) (Parent)


[info]p1r4nh4
2007-05-07 11:24 am UTC (link)
Который на Альфе - это Alfa Rosso, потому что у Ферры свой цвет, другой.

(Reply to this) (Parent)


[info]d3sp3rado
2007-05-05 12:17 pm UTC (link)
> Вы можете представить себе красный грузовик в нашей стране?

Лехко! Красных КамАЗов и ТАТР просто вагонами грузи. КамАЗы, я, по-моему, вообще всех цветов радуги видел. Разве что, кроме коричневых и чёрных.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]p1r4nh4
2007-05-07 11:46 am UTC (link)
КрАЗы есть разных цветов, но такое впечатление, что половой краской красили. ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]murkt
2007-05-05 12:18 pm UTC (link)
Вы можете представить себе красный грузовик в нашей стране?
Нефиг делать - у нас ездят кока-колы красные ;-) Но таких, конечно, не увидишь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolyk
2007-05-05 12:22 pm UTC (link)
Да, что-то я втупил слегка. Но я про фуры думал, а такие только в рекламе той же Кока-Колы видел — на дорогах же…

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]murkt
2007-05-05 12:31 pm UTC (link)
Видел я и фуры Кока-Колы, но ты прав - на дорогах в основном просто грузовички.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…